+7 (473) 205-11-11
г. Воронеж, ул. Кольцовская, д. 17
Пн-Вс: с 10:00 до 21:00
0 Корзина
0 ₽

История бренда Hayabusa

Продолжаем серию постов о брендах и сегодня речь пойдет о канадском бренде Hayabusa — это передовая марка, производящая экипировку и одежду для единоборств. Благодаря феноменальному качеству и бескомпромиссному подходу к производству своей экипировки, в настоящее время занимает лидирующие позиции среди бойцовских брендов. Хаябуса из года в год получает награды в различных топах и опросах, и оставляет свой след в мировых событиях по многим видам боевых искусств. Эта канадская марка поддерживает таких спортсменов, как Жорж Сен-Пьер, Доминик Круз, Маккензи Дерн.

Изобретателем и соучредителем бренда является канадец Люк Харрис, который занимался дзюдо. Как начинающий спортсмен, он выигрывал различные соревнования и, уже будучи подростком, смог получить черный пояс. Люк попал даже в состав национальной сборной Канады по Дзюдо, однако в дальнейшем оставил спорт, чтобы полностью посвятить себя учебе. Через несколько недель после окончания учебы и получения научной степени Харрис отправился в Японию. Именно на родине дзюдо он смог дальше продолжать развиваться в любимой дисциплине у основателей этого вида спорта. Нахождение в Японии очень сильно повлияло на самого Харриса. За время тренировок, за свое искусство боя, он получил прозвище “Сокол”. Такое прозвище прицепилось к Харрису, так как именно соколы известны в стране цветущей сакуры как символ скорости и ловкости. Несложно догадаться как это прозвище звучит на японском языке. „Hayabusa” — именно так и называли японцы юного Люка. Впоследствии, этим словом и была названа марка, которую Люк Харрис в 2007 году основал вместе с тремя друзьями в Канаде.

После трех месяцев обучения в Кодокане Люк вернулся в родную Канаду и переехал в Монреаль. Почти сразу же вернулся в состав национальной сборной по дзюдо. Как амбициозный спортсмен, желающий развивать свои навыки, „Hayabusa” начал тренировки по Бразильскому Джиу Джитсу у профессора Фабио Холанди, тогдашнего тренера таких бойцов, как GSP и Patric Cote. Во время одного из дзюдоистских турниров, который проходил в Бразилии, Люк получил возможность тренироваться с основным составе своего клуба по BJJ. После турнира Харрис остался на некоторое время в Бразилии, чтобы шлифовать свои навыки по джиу джитсу. Как он вспоминает, именно этот опыт и полученные уроки подтолкнули его к первым выступлениям в ММА. Сразу после того, как бренд одежды Hayabusa был запущен, тридцатилетний Люк начал карьеру в смешанных боевых искусствах. Хотя первый бой и был проигран, было немало побед. Люком был завоёван пояс организации King of the Cage. Харрис использовал свои сильные стороны с дзюдо в боях по ММА.

В настоящее время Люк имеет рекорд в ММА 10-3, и хотя он не выступает уже несколько лет, по-прежнему тренируется два раза в день и проводит тренировки, в основанном им в 2009 году - Hayabusa Training Centre. История бренда Hayabusa идеально передает дух единоборств. Именно опыт, полученный из дзюдо и джиу-джитсу, который нашел свой подход к созданию смежных продуктов для смешанных единоборств.

Стремление к совершенству, желание соперничества и проверки собственных возможностей – принципы бренда. Каждый продукт Hayabusa проходит путь от чертежного эскиза, через последующие разработки, прототипы, утомительные этапы испытаний, заканчивая проверкой в реальном бою. Инженеры бренда открыто говорят о том, что технологии - синоним слова Хаябуса. Экипировка от Hayabusa — это сочетание интригующего внешнего вида, современных запатентованных технологий (компания имеет их более двадцати) и безупречного выполнения из высококачественных материалов. Ассортимент марки - это полное сечение всего, что может понадобиться бойцу на каждом уровне подготовки. Это как одежда и экипировка, так и футболки, леггинсы, рашгарды, перчатки, протекторы, щитки и бинты. Лицом бренда является Жорж Сент-Пьер, экс-чемпион UFC в полусреднем весе и действующий чемпион среднего дивизиона.

10 декабря 2021 г.